Лого Bentley

Bentley Flying Spur 2019

Bentley Flying Spur 2019 / Фото #0
6.0i
635 л.с.
8-РКП
4x4
еще модификации ...

Bentley Flying Spur (Бентли Флаинг Спур) - полноприводный седан класса «F2». Дебют третьего поколения модели прошел в июне 2019 года.

Экстерьер Флаинг Спура нарисован в одной стилистике с Континенталем: широкий и приземистый кузов, изящный и обтекаемый силуэт… Однако между ними ни единой общей детали. У «Шпоры» иной передний бампер, капот, корма, крылья и даже радиаторная решетка.

Подобная картина наблюдается и в интерьере. Да, архитектура передней панели у купе и седана практически идентична - нюансы в деталях. Материалы - только высококачественная кожа, натуральное дерево и настоящий металл еще и с алмазным напылением.

Второй ряд стал существенно просторнее благодаря растянутой на целых 130 мм (3194)колесной базе. И это при всего-навсего увеличенной на 17 мм (5316) общей длине.

В арсенале Bentley Flying Spur имеются матричные фары, виртуальная приборная панель, мультимедийная система с вращающимся экраном диагональю 12,3-дюйма, подогрев, массаж и вентиляция всех сидений, панорамная крыша во всю ширину, проекция, три типа аудиосистемы (стандарт - 650 Вт, 10 динамиков, Bang & Olufsen - 1500 Вт, 16 динамиков и Naim for Bentley - 2200 Вт, 18 динамиков) и масса различных электронных помощников.

Как и представленное ранее купе Continental GT, роскошный седан от Бентли построен на платформе MSB от Porsche Panamera. В результате автомобиль лишился классического гидротрансформатора и механического дифференциала, а вместо них 8-ступенчатый «робот» ZF и муфта подключающая переднюю ось. Еще из технических новшеств для автомобиля доступны: подруливающая задняя ось, трехкамерная пневмоподвеска, адаптивные амортизаторы и активная система подавления кренов питающаяся от 48-вольтовой сети. Такие изменения должны сделать «летящую шпору» более драйверской и параллельно с этим более комфортной.

Несмотря на ряд новшеств, модель сохранила «визитную карточку» Bentley - могучий W12 объемом 6-литров. В сравнении с предшественником его отдача увеличилась до 635 сил и 900 Нм момента. Существенно улучшились и динамические показатели. Разгон до первой сотни теперь длится всего 3,8 сек, а максимальная скорость составляет 333 км/ч. Для примера цифры прошлой генерации: 0-100 - 4,6 сек, максимальная скорость - 320 км/ч.

Источник: Bentley-Flying-Spur.InfoCar.ua

читать дальше